Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Бизнес" рассказывает о страховании корпоративных автопарков, как об одном из перспективных направлений бизнеса страховщиков.


Business&FM, 8 июня 2005 г.

Борьба за парки
887 просмотров

Корпоративных клиентов страховать выгоднее, чем частных

Добровольное страхование автомобилей от угона и ущерба (каско) корпоративных клиентов на отечественном рынке в общем портфеле по каско ведущих страховых компаний составляет 30-40%. Страховщикам нравится работать с корпоративными клиентами за их низкую (по сравнению с частниками) убыточность, поэтому они считают это направление бизнеса перспективным и планируют активно развивать его.

Перспективный рынок
"По страхованию каско физических лиц в прошлом году наша компания собрала 4,14 млрд руб., а по страхованию автомобилей юридических лиц - 756 млн руб. Планируем, что сборы по автострахованию юридических лиц будут динамично расти",- рассказал "Бизнесу" заместитель генерального директора страховой компании "Ресо-Гарантия" Игорь Иванов. У других крупных страховых компаний доля корпоративных клиентов по автострахованию намного выше, чем у "Ресо-Гарантии": в "Уралсибе" ее оценили в 30%, в РОСНО - в 35%, а в "Росгосстрахе" - в 40%. Правда, будучи государственной компанией, "Росгосстрах" работает с такими крупными государственными организациями, как министерства и федеральные службы.
При этом рынок корпоративного автострахования считается более конкурентным, нежели рынок страхования для частных лиц. "Это объясняется тем, что корпоративные клиенты приносят больше дохода",- считает вице-президент "Росгосстраха" Игорь Игнатьев.
По словам заместителя директора дирекции корпоративного автострахования страховой группы "Уралсиб" Алексея Аверьянова, одна из главных причин заинтересованности страховых компаний в развитии корпоративного автострахования - это более низкая (по сравнению с автострахованием физических лиц) убыточность: машины, управляемые профессиональными водителями, а также корпоративный транспорт менеджеров попадают в аварию реже, чем частные машины. Некоторые страховщики предоставляют скидку к базовым тарифам, которая может доходить до 25%, при использовании компаниями водителей-профессионалов.
"Корпоративное страхование - весьма прибыльный сегмент рынка: страховщик получает в свое распоряжение интересную аудиторию",- считает начальник отдела страхования юридических лиц Центра страхования автотранспорта компании РОСНО Юлия Тимофеева. По ее словам, основными потребителями этих услуг являются крупные компании, а также предприятия малого и среднего бизнеса, пользующиеся услугами профессиональных водителей. При этом они стараются часто обновлять парк, то есть страховщики работают с новыми автомобилями, что считается более выгодным.
Еще страховщики считают, что корпоративное автострахование позволяет увеличить число клиентов и по другим видам страхования. Компании получают возможность предложить своим клиентам страхование и имущества, и ответственности (причем зачастую - с понижающими коэффициентами), и медицинское страхование. "Кроме того, как правило, сотрудники компании-клиента начинают проявлять интерес к услугам страховщиков как частные лица и приобретают полисы автострахования, ОСАГО, страхования имущества и другие продукты",- считает Аверьянов.

Маршрутки и такси - нежелательные клиенты
Из корпоративных клиентов страховщиков в первую очередь интересуют автопарки, которые обеспечивают бизнес компании, а не являются бизнесом сами по себе, как, к примеру, такси. Как рассказала Тимофеева, маршрутные такси, равно как и автомобили, которые сдаются в аренду или прокат или регулярно используются для доставки грузов, являются менее привлекательными объектами для страховых компаний. "При эксплуатации таких машин частота возникновения страховых случаев гораздо выше, чем у корпоративных клиентов, которые используют, к примеру, свой автопарк в представительских целях",- говорит она.
Открыто таксомоторным паркам или компаниям, осуществляющим грузоперевозки, никто не отказывает, от нежелательных клиентов страховые компании избавляются, предлагая им заведомо невыгодные условия страхования. "Мы, например, можем предложить такие тарифы, что компания сама откажется страховать у нас свой автопарк",- признался "Бизнесу" Игорь Иванов.

Навстречу клиенту
Если частным клиентам страховой компании нужен простой, понятный и стандартизированный продукт, то у корпоративных клиентов пожелания особые. "Как правило, у юридических лиц сложнее риски, соответственно, сложнее страховые решения и вся система сопровождения договоров",- считает Игорь Игнатьев. По его словам, это диктует соответствующие требования к специалистам страховой компании, работающим на данном направлении: они более высокие, нежели при работе с частниками.
Корпоративные клиенты требуют от страховщика индивидуальный подход, поэтому компании разрабатывают для них более гибкую тарифную политику. Итоговая страховая премия по автопарку зависит от ряда факторов: не только от марки, модели и года выпуска машин, но и от характера их использования, данных об аварийности в предыдущие годы, наличия у компании собственной ремонтной базы, профессиональных водителей в штате.
"Корпоративные клиенты предпочитают иметь дело с теми страховщиками, которые предлагают подходящие именно этому клиенту продукты по страхованию, решения, разработанные специально для конкретного предприятия",- считает Игнатьев.
По словам страховщиков, крупным корпоративным клиентам важно наличие большой филиальной сети, которая дает возможность обратиться к страховщику, находясь в любой точке России. Это позволяет страховать и региональные парки в той же компании, что положительно сказывается на тарифах. Кроме того, многим корпоративным клиентам необходимы сопутствующие услуги: помощь в оформлении документов для страховой выплаты (в том числе получение справок из ГИБДД), обеспечение юридической помощи при ДТП, страховое консультирование, предоставление комплексной страховой защиты. Тем компаниям, которые осуществляют международные перевозки, необходимо расширение территории действия страхового полиса.
Зачастую страховщики прикрепляют к корпоративному клиенту персонального менеджера - страхового агента, курирующего все страховые вопросы клиента. А крупные клиенты нередко получают доступ к эксклюзивным программам. "В случае аварии клиенту достаточно позвонить по телефону поддержки. На место происшествия приедут специалисты, которые возьмут на себя все необходимые действия по расследованию произошедшей аварии, обеспечат оформление всех документов и юридическую помощь при наступлении страхового случая",- сообщает Алексей Аверьянов.
Большое значение для корпоративных клиентов имеет возможность организации личной встречи с руководством компании, включая генерального директора. "Я иногда организую такие встречи: клиенты остаются довольными, и уровень их доверия к нам растет",- говорит Аверьянов. А Юлия Тимофеева рассказывает, что для того, чтобы не упустить выгодного корпоративного клиента, компании зачастую идут даже на изменения базовых условий страхового договора, согласованных с юристами обеих сторон.
Еще недавно большинство страховщиков стремились в первую очередь добиться контракта с крупным клиентом. Сейчас же они стремятся привлечь и компании малого и среднего бизнеса. Яркий тому пример: в июне "Росгосстрах" запустил программу "Росгосстрах-Бизнес", рассчитанную именно на этот сегмент рынка. "Представители этого бизнеса - одни из самых перспективных клиентов для страховых компаний, поскольку многие крупные предприятия давно страхуются в аффилированных фирмах",- заметил Игорь Игнатьев. По его словам, основная идея программы - предложить каждому потенциальному страхователю в зависимости от уровня его дохода и потребностей страховые услуги с оптимальным соотношением объема покрытия и цены. "Типовой полис нацелен на компенсацию крупных, катастрофических убытков, которые могут привести к серьезным финансовым осложнениям для небольшой фирмы или даже к ее разорению",- говорит Игнатьев. В перечень возможных объектов страхования, естественно, входит и автопарк компании.
 
Андрей КУЗЬМИН


  Вся пресса за 8 июня 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
Страховые компании потратили каждый десятый рубль на развитие ИТ, но внешним разработчикам отдали только треть проектов

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин предложил страховщикам собрать 250 млрд руб. полисами ДСЖ в 2025 году

ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Минфин рассчитывает на принятие налоговых стимулов ДСЖ в осеннюю сессию ГД

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Рост общих сборов российских страховщиков в 2024 году ожидается в диапазоне от 5% до 15%

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни


17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт